Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………..………………………..………..………………………3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения операционного менеджмента, как вида управленческой деятельности……..……………..…..6
1.1 Понятие «менеджмент», «операционный менеджмент» и «управленчес-кая деятельность»: основные виды, формы, функции и особенности ……….6
1.2 Характеристика задач и особенностей операционного менеджмента и значение процесса в развитии организации и коллектива организации……..11
1.3 Международный и отечественный опыт и этапы в изучении теории систем операционного менеджмента…..……………………………..…………17
Глава 2 Анализ системы операционного менеджмента на предприятии на примере АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик» в городе Дзержинске)…..…………………………………………………………………..22
2.1 Общая и организационно-управленческая характеристика организации на примере АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик» в городе Дзержинске)………………………………………………………………………22
2.2 Выявление особенностей операционного менеджмента в АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик» в городе Дзержинске).…………………….…..34
Глава 3 Совершенствование процесса операционного менеджмента персона-ла в АО «Тандер» (магазин «Магнит Косметик» в городе Дзержинске).……42
3.1. Резюме проекта.……………..………………………………………..……. 42
3.2. Содержание проекта……………………………………….………….………45
3.3. Оценка социально-экономической эффективности проекта……………..47
Заключение…………..………………………………………….…………….….48
Список использованной литературы и источников……………….…….…….50
Приложения………………………………………………………………… .….54