Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………………… |
3 |
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей психической саморегуляции и психических состояний школьников в экзаменационный период……………………………………………………. |
6 |
1.1.Проблема саморегуляции в психологии………………………………….. |
6 |
1.2.Проблема стресса и тревожности в школьников в экзаменационный период…………………………………………………………………………… |
13 |
1.3.Роль саморегуляции поведения школьников в экзаменационный период и ее влияние на актуальное психическое состояние и тревожность……….. |
20 |
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психической саморегуляции и психических состояний школьников в экзаменационный период……………………………………………………. |
27 |
2.1.Организация и методы исследования……………………………………. |
27 |
2.2.Особенности саморегуляции поведения школьников в экзаменационный период………………………………………………………………………….. |
31 |
2.3.Исследоване тревожности и актуального состояния школьников в экзаменационный период……………………………………………………… |
36 |
2.4.Влияние различных факторов саморегуляции поведения школьников на актуальное психическое состояние и уровень тревожности в экзаменационный период………………………………………………………… |
43 |
Заключение ……………………………………………………………………… |
53 |
Список использованной литературы………………………………………… |
57 |
Приложения……………………………………………………………………… |
62 |