Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты построения структуры отдела продаж………….5
1.1 Понятие и функции отдела продаж……………………………………….5
1.2 Виды организационных структур отдела продаж………………………8
1.3 Зарубежный опыт организационной структуры отдела продаж………16
2. Анализ структуры отдела продаж (на примере компании
ООО «Эколюкс»)……………………………………………………………….19
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Эколюкс»…19
2.2 Структура отдела продаж ООО «Эколюкс»…………………………….27
2.3 Недостатки в системе построения отдела продаж и направления совершенствования………………………………………………………………31
3. Повышение эффективности отдела продаж за счет оптимизации структуры отдела продаж………………………………………………………………….36
3.1 Выбор оптимальной формы отдела продаж для ООО «Эколюкс»…..36
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемой структуры…….38
Заключение……………………………………………………………………..42
Список использованных источников…………………………………………44